8 класс проектная деятельность

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Управление образования администрации Нижнесергинского муниципального района
МАОУ СШ №1 г. Михайловска

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Индивидуальный проект»
для обучающихся 8 классов

учителя географии, химии
Ароян Т.В.

г. Михайловск 2024
1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью учебного курса «Индивидуальный проект» является создание
организационно-информационных и методических условий освоения учащимися опыта
проектной деятельности для развития личности обучающегося, способной:
- адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;
- проявлять социальную ответственность;
- самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта;
- конструктивно сотрудничать с окружающими людьми;
- генерировать новые идеи, творчески мыслить.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
- обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущей проблемы и под
проблемы, постановки задач, вытекающих из этих проблем);
- развитие исследовательских навыков, то есть способности к анализу, синтезу,
выдвижению гипотез, детализации и обобщению;
- развитие навыков целеполагания и планирования деятельности; -обучение выбору,
освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта
проектирования;
- обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого
знания из информационного поля;
- развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и
результативности решения проблемы проекта);
- обучение умению презентовать ход своей деятельности и ее результаты;
- развитие навыков конструктивного сотрудничества;
- развитие навыков публичного выступления
В учебно-воспитательном процессе используются современные образовательные
технологии (ИКТ, тьюторские технологии, проблемное обучение, учебное исследование,
проблемно -поисковые технологии, творческие проекты).
Место предмета «Индивидуальный проект» в учебном плане
Согласно учебному плану 2023-2024 учебный год предмет внеурочной
деятельности «Индивидуальный проект» изучается в 10 классе в объеме 34 часов (1 час в
неделю, 34 учебных недель).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Согласно ФГОС СОО, проектная деятельность представляет собой особую форму
учебной деятельности учащихся (учебное исследование или учебный проект) и
предполагает целенаправленную работу по созданию одного или нескольких
индивидуальных проектов.
Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под
руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых
учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной,
практической, учебно- исследовательской, социальной, художественно- творческой,
иной).
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

2

- сформированность навыков коммуникативной, учебно- исследовательской
деятельности, критического мышления;
- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной
деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного
применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач,
используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных,
презентации результатов.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в
каждом классе (в 10 классе, в 11 классе) и должен быть представлен в виде завершённого
учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого,
социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
Личностные результаты
Личностные результаты освоения основной образовательной программы
среднего общего образования:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему
здоровью, к познанию себя:
 ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных
жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к
личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные
планы;
 готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в
процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
 готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства,
собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную
позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и
настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и
достижений нашей страны;
 готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского
общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью;
 принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни,
бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому
и психологическому здоровью;
 неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к
Родине (Отечеству):
 российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в
поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности
российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению
Отечеству, его защите;

3

 уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за
свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,
уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
 формирование уважения к русскому языку как государственному языку
Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и
главным фактором национального самоопределения;
 воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону,
государству и к гражданскому обществу:
 гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена
российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,
уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности,
готового к участию в общественной жизни;
 признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые
принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных
прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать
собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным
принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и
общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
 интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к
договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
 готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений,
затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах
общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой
деятельности;
 приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи
народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству
людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
 готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими
людьми:
 нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности
и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
 принятие
гуманистических
ценностей,
осознанное,
уважительное
и
доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
 способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в
том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

4

бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
 формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе
способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения
на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести,
долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
 развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего
возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему
миру, живой природе, художественной культуре:
 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки,
значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение
достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и
отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и
общества;
 готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию
как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
 экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным
богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических
процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за
состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования,
нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;
 эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству
собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и
родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
 ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни;
 положительный образ семьи, отцовства и материнства, традиционных семейных
ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере
социально-экономических отношений:
 уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей
собственности,
 осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных
жизненных планов;
 готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к
возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
 потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям,
добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой
деятельности;
 готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних
обязанностей.
5

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального
и академического благополучия обучающихся:
 физическое,
эмоционально-психологическое,
социальное
благополучие
обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми
безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы по
предмету «Индивидуальный проект» представлены тремя группами универсальных
учебных действий (УУД):
1. Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
 самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым
можно определить, что цель достигнута;
 оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях
этики и морали;
 ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
 оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
 выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
 организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
 сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
 искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;
 критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
 использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в
информационных источниках;
 находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении
собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
 выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
 выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения
со стороны других участников и ресурсные ограничения;
 менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
1. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
 осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми
(как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать
6







партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности
взаимодействия, а не личных симпатий;
при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом
команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий,
эксперт и т.д.);
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств;
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их
активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений.

7

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Количество часов

Наименование разделов и тем
программы
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1.

Модуль 1. Культура
исследования и проектирования

6

6

2.

Модуль 2. Самоопределение

5

5

Модуль 3. Замысел проекта

5

5

Модуль 4. Условия реализации
проекта

3

3

3.

4.

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
РАБОТЫ
И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11 класс
8

5.

Модуль 5. Трудности реализации
проекта

5

5

6.

Модуль 6. Предварительная
защита и экспертная оценка
проектных и
исследовательских работ

2

2

7.

Модуль 7. Дополнительные
возможности улучшения проекта

6

6

8.

Модуль 8. Презентация и защита
индивидуального проекта

2

2

Итого по разделу

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11 класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11 класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11 класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11 класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ

34

9

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

1

2

3

4

Тема урока

Что такое проект и почему
реализация проекта — это
сложно, но интересно

Выдвижение проектной идеи
как формирование образа
будущего

Техническое проектирование
и конструирование как типы
деятельности

Социальное проектирование:
как сделать лучше общество,
в котором мы живём

Количество часов
Контрольные
Всего
работы

Практические
работы

1

1

1

1

1

1

1

1

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
10

Волонтёрские проекты и
сообщества
5

6

7

8

Исследование как элемент
проекта и как тип
деятельности

Проекты и технологии:
выбираем сферы
деятельности

Создаём элементы образа
будущего: что мы хотим
изменить своим проектом

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Формируем отношение к
проблемам: препятствие или
побуждение к действию?
9

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
11

Знакомимся с проектными
движениями
10

11

12

Первичное самоопределение.
Обоснование актуальности
темы для проекта или
исследования

Понятия «проблема» и
«позиция» при
осуществлении
проектирования

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Формулирование цели
проекта
13

Целеполагание и постановка
задач. Прогнозирование
результатов проекта
14

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
12

Роль акции в реализации
проекта
15

16

17

Поиск недостающей
информации, её обработка и
анализ

Планирование действий —
шаг за шагом по пути к
реализации проекта

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Источники финансирования
проекта
18

Модели управления
проектами
19

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
13

Переход от замысла к
реализации проекта
20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Риски проекта
21

22

23

24

Практическое занятие.
Анализ проектного замысла
«Завод по переработке
пластика»

Практическое занятие.
Анализ проектного замысла
«Превратим мусор в ресурс».
Сравнение проектных
замыслов
Практическое занятие.
Анализ проектов
сверстников: туризм и
краеведение

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
14

Позиция эксперта
25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Оценка начального этапа
исследования
26

Технология как мост от идеи
к продукту
27

Видим за проектом
инфраструктуру
28

Опросы как эффективный
инструмент
Проектирования
29

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
15

30

Возможности социальных
сетей. Сетевые формы
проектов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

34

34

Использование видеоролика
в продвижении проекта
31

32

Оформление и предъявление
результатов проектной и
Исследовательской
деятельности

Презентация и защита
индивидуального проекта
33

Презентация и защита
индивидуального проекта
34

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/1011.html - Индивидуальный проект 10-11
класс
https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И
ПРОЕКТЫ
16

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
1. Логинов Д.А. Примерная программа метапредметного курса «Индивидуальный
проект» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего
образования.-Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2018.
2. Индивидуальный

проект.

10-11

классы:

учебное

пособие

для

общеобразовательных организаций / М. В. Половкова, А. В. Носов, Т. В. Половкова, М. В.
Майсак. - Москва : Просвещение, 2019.
3. Мандель

Б.Р.

Основы

проектной

деятельности:

учебное

пособие

для

обучающихся в системе СПО.-Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018.
4. Свиридова Л.Е., Комаров Б.А., Маркова О.В., Стацунова Л.М. Индивидуальный
проект. Рабочая тетрадь. 10-11 классы.- Москва: Просвещение, 2019.
5. Янушевский В.Н. Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9
классы. Методическое пособие для учителей и руководителей школ. — М.: Гуманитарный
изд. центр ВЛАДОС, 2015

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
1.

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11

класс
2.

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».